Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:40 

Хейхей) хорошо что то мне) ХОтя БОЛЕЮ!

ryoga_314
ЗАболел перед Египтом! Это плохо! Нахавал колдекта) И не наю как завтра проснусь)
Вроде уже собрался, но в сотый раз перечитываю Список Кати) А еще у родителей было 25 лет вместе, подарил папе кружку с теткой, которую видно после того, как туда кипяток нальеш) А маме розочек мыльных) Радость че то)
А еще вот сегодня день был дерьмовый) А потом пришел к Лин и стало хорошо) А потом мне надо было на заявку, и вроде я на нее очч не хотел и вобще настроения не было, а тут раз, еду на нее, и думаю что силы и желание откуда то появилось) А еще Нури так увидел, и вроде не обнялись, не поговорили, а просто взглядом встретились, а все равно улыбался) А за заявку мне дали 150 р целых! Я им настроил вай фай)
А посидели хорошо) Я вобще люблю так посидеть вечерками с тортиком с друзьями) ВОт даже мысли нахлынули)
Я вот раньше всякую фантастику русскую читал, фентези там) Белянин и тд) И там обычно есть один герой, вот короче компания соберется, кто то с девушками, кто то такие крутые мужики, кто то еще как то) ну короче друзья детства) И вот они спустя 5-10 лет собираются, ну то есть не один раз, а много раз, каждую неделю) И все уже друг друга знают до каждой клеточки) И в таких компаниях всегда есть один герой, который опаздывает на встречу) Приходит с работы например, и несет с собой тортик какой-нить) И его встречает эта шумная компания) И все рады) и Он рад) А еще его все пытаются женить там или еще что) И с ним обычно случаются всякие штуки) Это такой ОЯШ, тока в русских книжках фантастиках, фентези) Я как то всегда хотел быть таким человеком)) Это я к тому, что очч хорошо так собираться) Чай, тортики, вспоминать что то и вобще)

@музыка: Хорошая

@настроение: ХОрошее

@темы: Волнусь педе поездкой

URL
Комментарии
2010-09-01 в 23:43 

serpavlov
Серёжа
Слышь ты, чо такое, а?

ЕГОР!!!!!!! НЕ БОЛЕЙ! УДАЧИ В ЕГИПТЕ!

2010-09-02 в 00:23 

Toniko
Бу!
не так давно в кафешке наблюдала такую компанию, все лет по 35+, многие парами муж-жена. только блин матом ругаются и обсуждают неприличности. но мы же не такие, мы будем някать.

зы: удачно съездить, тусите там! :3

2010-09-02 в 10:39 

serpavlov
Серёжа
ЕГООООР! ПРИВЕТ ДЕНИСУ! ГДЕ ДЕНИС? НЕ БОЛЕЙ В ЕГИПТЕ!!!

2010-09-02 в 13:15 

Kaori Ka
Эээй, не болей, выздоравливай скорей!!!! Хорошо съездить, если можно привези магнитик, буду век тебе благодарна :33333 А манги так мне и не скинул

2010-09-18 в 23:38 

Когда-нибудь цветы нашепчут тебе сказку...
может еще разок так посидим? :3

2010-09-18 в 23:56 

ryoga_314
Hemomo Да ХОТЬ! КАЖДЫЙ! ДЕНЬ!

URL
   

хорошо жить не значит жить хорошо!

главная